PBN Capital Logo

Пополнение счета

Компания PBN Markets предлагает более десятка способов пополнения торгового счета, которые гарантируют быстрое и безопасное зачисление средств.

  • Банковская карта. Вы можете пополнить счет, перечислив средства с банковской карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и т.д. любого банка в режиме онлайн.
  • Электронные платежные системы. Используйте для пополнения своего торгового счета платежные системы WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Neteller, Perfect Money, CashU, OKPay и т.д.
  • Банковский перевод. Пополнение торгового счета с помощью банковского перевода занимает больше времени, чем прочие способы оплаты. Средства поступают на Ваш торговый счет в течение 24 часов с момента поступления денег на банковский счет компании. В некоторых случаях перевод может занять до 5 дней.

Пополнить свой торговый аккаунт Вы можете через Личный кабинет, выбрав способ пополнения и следуя краткой инструкции. В том же разделе вы можете контролировать состояние своего торгового счета.

PBN Markets не взимает дополнительных комиссий за пополнение счета. Однако, в соответствии с условиями обслуживания банковских карт или электронных счетов, может взиматься плата за операцию самой платежной системой или банком.

PBN Markets гарантирует конфиденциальность и безопасность всех транзакций, проводимых по торговым счетам каждого своего клиента. В случае задержки поступления средств на Ваш счёт, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , и Ваша проблема будет решена в самое короткое время.

 

Пополнить счет

PBN Capital Logo

Deposit methods

PBN Markets offers more than a dozen ways to replenish a trading account, which guarantees fast and safe crediting of money.

  • Bank cards. You can replenish your account with a bank card of such international payment systems as Visa, MasterCard, Maestro, etc.
  • Electronic payment systems. Use the payment systems WebMoney, QIWI, Yandex Money, Neteller, Perfect Money, CashU, OKPay, etc. to deposit funds to your trading account.
  • Bank transfers. Replenishment of a trading account via bank transfer takes longer than other forms of payment. Processing of bank transfers is carried out within 24 hours from the receipt of money to the bank account of the company. In some cases, the transfer may take to 5 days.

In particular, you can replenish your trading account through the Personal Cabinet - there you select the method of replenishment and follow the brief instructions. In the same section you can monitor the status of your trading account.

PBN Markets does not charge any fees for depositing. However, in accordance with the terms of service of bank cards or electronic accounts, the payment for the transaction by the payment system itself may be charged.

PBN Markets guarantees the confidentiality and security of all transactions conducted on the trading accounts of each of its customers. In the event of a delay in the receipt of funds to your account, please contact our support team at [email protected] and your problem will be resolved in no time at all.

 

Deposit an account